Разве вам иногда не хочется, смотря на красотку с шелковистыми волосами, гладкой кожей и обворожительными глазами, немного поприставать к ней? Именно такое чувство мы испытывали к Никки Рид, пока не поговорили с ней. Даже после десяти лет, проведенных в Голливуде, девушка абсолютно приземлённа, так же как и любая из нас.
Никки, которую мы знаем по Сумеркам, сейчас работает в новом кино «Последний день лета», премьера которого назначена на сентябрь. Она утверждает, что не является «роковой красоткой», за которой бы парни бегали, и что она не уверена в этом, и что это «некомфортно». Ну да, мы, конечно, мало в это верим, но можем понять её.
Мы беседовали, по нашему мнению, с самой застенчивой звездой о тернистом пути подростка, почему иногда стоит держаться подальше от популярной компании и почему вечеринки – это всегда хорошо.
Итак, мы слышали, что Ди Джей Куолс (Donald Joseph Qualls), твой партнёр по съёмкам, долго выбирал тебя на роль Стефани.
Ди Джей и я такие старые друзья, что я даже не помню уже сколько… с детства, наверно! Он прочитал сценарий раньше меня, и когда его спросили, кого он видит на роль Стефани, он сказал, что меня.
Какой хороший друг! Но фильм такой напряжённый. Ты сразу же согласилась на него?
Вначале, немного сомневалась, потому что я, отчасти, ношу в себе этот странный фальшивый образ, что я могу играть сексуальных и роковых красавиц, что странно для меня, потому что я НЕ сексуальная и роковая женщина. Я считаю, что как только ты начинаешь играть такие характеры, люди начинают тебя с ними ассоциировать. И когда ты встречаешься с ними, они: «О, да она не в этом красива. Мы дадим ей вот эту роль».
Хорошо, Никки. Ты – застенчивая?
(смеётся) Я думала, что всё будет лёгко и беззаботно, так как мы с Ди Джеем очень близки, но было интересно наблюдать, как становилось всё сложнее и сложнее работать, вследствие глубины проекта и того, что нам катастрофически не хватало времени (на съёмки).
Но ты красивая! Ты, должно быть, получаешь массу предложений от парней?
Я не знаю. Мужчины не пытаются затащить меня в постель. Наверно, я испускаю такие флюиды, типа «держись от меня подальше». Я очень стеснительная, и может потому, что я играю очень уверенных и ловких персонажей, многие думают, что я и есть такая. Но это не так. Мужчины не доходят до этого.
Ладно, но чтобы ты делала, если бы они понимали это?
Мне было бы очень трудно продолжать разговор. Если меня спрашивают «Как дела?», я отвечаю «нормально» и затем ухожу. Не потому что мне неприятно, а потому что стесняюсь. Ты играла много тёмных, злобных характеров раньше, как например в «Тринадцати»? Да, мне всегда было интересно пытаться найти что-то увлекательное в характере, которого я играю. Откуда она приехала, что за семья у неё была.
Говоря о семейной жизни, твоя была довольно сумасшедшая в подростковые годы, так?
Я определённо пережила трудные времена, но я даже близко не была к такому разрушению, как героиня из «Тринадцати». Я считаю, что быстрое взросление и самостоятельное проживание вынудили меня стать взрослой и ответственной раньше, чем других. У меня не было возможности выйти в свет или пойти на вечеринку, как у многих молодых девушек Голливуда, живущих с мамами и папами.
Что ты имеешь в виду в «быстром взрослении»?
Я должна была оплачивать счета. Содержать себя. У моей семьи не было много денег, так что я вынуждена была стать ещё одним взрослым в семье.
Оглядываясь назад, какой совет ты могла бы дать самой себе?
Жаль, что я не знала, что я была такая не одна, что это тяжело для всякого. Трудно быть подростком по многим причинам. Всегда что-то волнует тебя, наверно, гормоны… И всегда проблема кажется чрезвычайно непомерной, чтобы попытаться вскрыть её и решить. Но я пожелаю, чтобы я никогда не теряла индивидуальности.
Что ты имеешь в виду?
Я хочу, чтобы у меня были какие-то умения и навыки. Старшая школа полностью посвящена тому, чтобы определить, кто ты есть. Но если тебя ни к чему не тянет, ты качаешься на волнах и попадаешь в толпу, которая, как тебе кажется, права. Но у тебя нет уверенности, потому что нет навыков. Я помню, что лучше всего себя чувствовала, когда занималась гимнастикой. Потому что, что бы ни случилось, я умела делать это хорошо.
Так ты собираешься отдать своих детей в гимнастику?
(смеётся) К тому времени, как я буду иметь детей, я собираюсь отдать их в музыкальную школу или ещё куда-нибудь, где раскроют их индивидуальность и помогут понять, кто они есть. Мой брат, например, играет в футбол, и это – его.
Персонаж Ди Джея, Джо, довольно тёмная личность, которая практикует запугивание. Ты сталкивалась когда-либо с запугиванием?
Никогда, за исключением моей собаки Сидни (смеётся). Но ко мне цеплялись где-то в 7-8 классе. Вот почему и создан был фильм «Тринадцать». Я попала не в ту компанию, компанию популярности. Я так отчаянно хотела стать своей, потому что меня часто задирали в детстве. Я чувствовала себя лузером.
Каждый, наверно, проходит через это в той или иной степени.
Определенно. У нас не было достаточно денег, и моя мама раньше шила сама всю одежду. Мне также переходило всё от брата, и это было унизительно. Я чувствовала себя уродиной. Я носила очки, и у меня были большие зубы. Мы могли позволить только одни брекеты, и т.к. мой брат был старше, он носил брекеты, а я нет.
Ни за что не поверю! Твоя улыбка обворожительна!
Я знаю, это смешно. У меня теперь действительно красивые и ровные зубы, но, в то время, я была подавлена и всё, что я хотела – это брекеты. У меня до сих пор остался глубокий прикус, хотя зубы выровнялись со временем.
Ок, помимо ношения брекетов, какой бы совет ты ещё дала девушкам, которые чувствуют себя изгоями.
Думаю, важно приобретать опыт. Не люблю, когда дают советы, и они звучат так нереалистично, например: «О, будь верна себе и не ищи клёвую компанию». Так что, экспериментируй и приобретай опыт, но помни границы. Наблюдай и действуй, но не теряй себя в процессе, потому что это только начало на большом жизненном пути.
Спасибо. Это правда, которую мы ждали.
Да, даже сейчас, в 22, я только начинаю понимать, что всё впереди ещё. Всё, что касается семьи и жизни, выбора и осторожности. Если ты чувствуешь, что тебе необходимы сейчас вечеринки и тусовки, старайся успеть в школе, чтобы оставалось время на что-то ещё.
Некоторые неприятные стороны, как ты сказала, связаны с тем, чтобы стараться стать своей. Но есть ли в этом что-то хорошее?
О, весь смех и приколы связаны с аксессуарами и прочей дребеденью. Нам удавалось быть намного более привлекательными и стильными, чем остальным.
И самое неприятное?
Мы всё ещё живем в мире, где на женщину смотрят иначе, чем на мужчину. Заявления о равенстве звучат повсюду, но я не чувствую, что мы сдвинулись с места. Так что, иногда я жалею, что не мужчина, потому что им больше позволено. Или даже, не то, что позволено, а то ,что они думают, что я завидую.
|