Честно говоря, я всегда говорил, что это субъективный взгляд на ситуацию в целом. Для меня всё осталось таким же, как раньше, кардинально изменились лишь некоторые аспекты моей жизни. И я рад признать, что эта популярность не поглотила всю мою жизнь. Для меня всё осталось по-прежнему; и мои друзья остались прежними.
Тебе 24, и ты нигде не можешь появляться без охраны. Не тревожит ли тебя тот факт, что ты не можешь вести нормальную жизнь?
Иногда. Но тогда я вспоминаю, какой была моя нормальная жизнь: скучной.
А где ты сейчас живешь, в Лондоне или Лос-Анджелесе? У тебя есть дом?
Нет. Моя «квартира» состоит из трех чемоданов. В них всё, что мне нужно.
А тебе не одиноко так жить?
Я постоянно работаю, поэтому всегда нахожусь в окружении людей, которые задают мне вопросы или дают указания. Поэтому мне нравится, когда я делаю что-то сам по себе. Я вполне спокойно могу ни с кем не говорить в течение двух месяцев.
Что ты думаешь по поводу Эдварда в отношении женщин? Является ли он тем самым рыцарем в блестящих доспехах, о котором мы до сих пор мечтаем?
Я часто слышу о том, что эта история слишком старомодна и поощряет женщин занимать позицию подчиненных. Но я так не считаю! Даже несмотря на то, что в некоторые моменты Белла оказывается совершенно беспомощной, она всё же вымышленный персонаж. До чего же мы дойдем, если все вымышленные персонажи автоматически будут превращаться в образцы для подражания для нашего общества!
Фильм «Сумерки» рассказывает о весьма старомодных ценностях. Белла и Эдвард впервые занимаются любовью после свадьбы. Ты тоже против секса до свадьбы?
Я верю в то, что все занимаются сексом до свадьбы (смеется)—и тогда, и сейчас. Я также не думаю, что девушки «должны себя уважать» или что парни хотят «только одного». Если ты ведешь себя как джентльмен, поскольку целомудрие на самом деле тебя устраивает—хорошо. Но если ты используешь это как новомодную причуду в мире свиданий, это неправильно.
Ты как-то сказал, что находишь сагу без секса сексуальной …
Да, я действительно так думаю. Каждый из нас знает это время перед тем, как что-то происходит, когда ты не уверен: нравишься ли ты другому или нет? Это самое рискованное время! Этот момент может длиться вечно. К этой сладкой неуверенности добавляется еще некоторое волнение, особенно когда это первый раз для обоих. Мне кажется, это волнение усиливает желание. И в данном случае период желания длится практически четыре книги.
Сейчас ты снимаешься в фильме «Воды слонам» с австрийским актером Кристофом Вальцем. Вы с ним поладили?
Кристоф ошеломляюще, безумно хороший парень. И он не просто потрясающий актер, но и веселый, готовый помочь и отличный коллега. Мне нравится его рабочая этика. Он выиграл Оскар, и несмотря на это он очень открытый и совсем не задиристый. Риз Уизерспун такая же. Похоже, это самый лучший актерский состав, с которым мне когда-либо приходилось работать—потрясающий опыт.
Такое ощущение, что ты все время только и делаешь, что работаешь. Каков для тебя идеальный день?
Недавно я стоял в пустыне далеко от Лос-Анджелеса и наблюдал за закатом из цирковой палатки 1930 года. Везде были животные: слоны, тигры, которые ждали погрузку в поезд с паровой тягой. Вокруг бегало 300 человек из массовки в костюмах, и современный мир просто исчез. И хотя это было ненастоящим, всё происходило прямо перед моими глазами! Это был идеальный день. Я был бы рад испытывать подобные ощущения каждый день. Со мной такое постоянно происходит: это называется работа. Это прекрасно, и этого более, чем достаточно.